Новый взгляд на Марказит

media

Российский покупатель уже давно хорошо знаком и смог по достоинству оценить украшения с марказитом или, как говорят в простонародье, – «капельное серебро». У таких изделий всегда были, есть и будут свои поклонники. Ведь их неповторимость благодаря художественному стилю исполнения всегда подчеркивает индивидуальность образа своих обладательниц. Вот только не все покупательницы обращают свое внимание на эти украшения. Дизайн и огромное многообразие моделей украшений с марказитом ориентированы в своем большинстве, к сожалению, на определенную возрастную аудиторию женщин.

Компания с одноименным названием «МАРКАЗИТ», являясь уже долгое время крупнейшим поставщиком серебряных изделий с марказитами на российский рынок, как никто другой знакома со всеми аспектами этого явления. Поэтому одной из приоритетных задач, которые ставит перед собой компания – это привлечь внимание молодежной аудитории к украшениям с марказитами, придать им «свежее дыхание» и возродить моду на этот камень, известный с древнейших времен.

Благодаря компании Swarovski и ее безупречной, доведенной до совершенства огранке марказитов, которые установлены во всех поставляемых «МАРКАЗИТОМ» изделиях, удалось обратить взор на украшения дополнительного целевого потребителя, увеличить покупательский интерес к ним. Что еще раз подтвердило преимущества высококачественного товара. Ведь огненное сияние и завораживающий металлический блеск этих камней после огранки с применением самых сложных инновационных технологий и прогрессивных разработок становится еще более таинственным и гораздо сильнее притягивает взгляд.

Бренд Swarovski-GEMS, специализирующийся на огранке ювелирных камней, на презентации в Нью-Йорке в августе 2012 года продемонстрировал новые виды огранок марказита, которые впервые эксклюзивно были представлены в коллекциях украшений от именитых мировых дизайнеров. Удалось вдохнуть совершенно новую жизнь в камень марказит - украшения приобрели не только современный неповторимый образ, но и привлекли к себе взгляды и повышенный интерес молодежной аудитории.

Решая задачу «омоложения» коллекций украшений с марказитами и продвижения их на российском рынке компания «МАРКАЗИТ» при поддержке Swarovski-GEMS, чьим официальным партнером она является, приняла активное участие в этом процессе. Став в 2013 году официальным дистрибьютором американского ювелирного бренда MARC, в рамках выставки «JUNWEX. Новый русский стиль» впервые на российском ювелирном рынке будет представлена совершенно новая коллекция украшений с марказитами.

Бренд MARC – это более чем 30 летний опыт работы в мировой ювелирной индустрии, эксклюзивный дизайн, тщательное вниманием к каждой детали и уникальная технология производства. Марказит огранки Swarovski в сочетании с дымчатым кварцем, лондон блю топазом, аквамарином, жадеитом, радолитом, танзанитом, шпинелью и другими вставками поистине меняет представление об изделиях с марказитом. Смелые дизайнерские решения наряду с высочайшим качеством исполнения придают совершенно новый, неповторимый образ этим украшениям, которые никогда не останутся не замеченными. Изделия под брендом MARC не только соответствуют самым последним тенденциям моды, но и сами формируют ее.