Благодарность в глазах клиентов

media

Завершилась IX ежегодная международная ювелирная выставка «JUNWEX Москва» — главное событие на отраслевом российском рынке. И теперь, как и положено, необходимо подвести итоги, проанализировать результаты проделанной работы и поставить перед собой новые цели и задачи.

Подготовить новую коллекцию, разработать дизайн и план выставочного стенда, продумать рекламную кампанию, заказать полиграфическую продукцию, POS-материалы и упаковку, провести рассылку приглашений на выставку клиентам и партнерам — вот далеко не полный перечень дел, которые необходимо успеть выполнить. В свою очередь, каждое из них включает в себя множество организационных процессов и согласований. Кажется, что времени достаточно, а оно пролетает незаметно. Поэтому очень важно правильно выбрать приоритеты и грамотно распределить силы для реализации поставленных задач.

Как подготовишься, так и выступишь: на «JUNWEX Москва 2013» компании «Марказит» удалось добиться отличных результатов, самый лучший из которых — привлечение новых клиентов и повышение лояльности уже имеющихся. Рекордное число гостей, посетивших стенд предприятия, говорит само за себя. Новая коллекция изделий из серебра с марказитами американского бренда MARC вызвала значительный интерес со стороны клиентов и была практически полностью раскуплена еще в первые дни выставки.

Серебряные изделия с марказитами сегодня предстают перед нами в новом, свежем прочтении. Ощутимо растет их популярность среди покупателей. Бренд MARC в своих украшениях сочетает марказиты огранки Swarovski с большим количеством вставок из натуральных камней различных видов огранки: дымчатый кварц, топаз London Blue, аквамарин, жадеит, радолит, танзанит, шпинель, коричневый сапфир, халцедон, цитрин, агат и др. Такое комбинирование придает изделиям настоящую уникальность.

«Делая ставку на эксклюзивность, современный дизайн, высочайшее качество изделий и видя в глазах клиентов, закупающих на выставке наш товар, благодарность за такой подход, получаешь колоссальное удовлетворение от проделанной работы, — признается генеральный директор компании «Марказит» Игорь Корогодин. — Приятно, когда руководитель крупнейшей в России ювелирной розничной сети говорит: «Я и не представляла, что изделия с марказитами могут быть такими красивыми!»

Для того чтобы клиент стал приверженцем ваших изделий, он должен полюбить их. А для этого необходимо, чтобы прежде вы сами полюбили свою продукцию. Влюбитесь, — и вам будет проще воодушевить и вдохновить клиента. Соответственно, его лояльность будет гарантирована. Это одно из простых и непреложных правил успешных продаж.

Подготовка к мероприятиям такого уровня, как выставки Программы «Ювелирная Россия», всегда сложная и кропотливая работа. Но если вы серьезно настроены на результат, то следует самым тщательным образом подойти к ней, не упуская из виду, казалось бы, незначительные на первый взгляд детали, будь то нитка для торгового ярлыка, гриппер для упаковки изделия или приветливая улыбка бармена, колдующего над коктейлями для клиентов в импровизированном баре на выставочном стенде. Ведь участие в международных отраслевых выставках — одно из самых эффективных средств продвижения продукции, а экспозиционная площадка — лучшее место для налаживания прочных деловых связей.

Впереди новые выставки, новые клиенты, новые ювелирные бренды… «Марказит» и дальше будет стремиться предлагать своим клиентам только самое лучшее! Сегодня в ассортименте компании — большой выбор украшений из серебра: с марказитами, полудрагоценными и поделочными камнями, изделия фианитовой группы, цепи, часы. Представлен также широкий диапазон изделий из «Османской коллекции», особенно полюбившейся российским покупателем после выхода на телеэкраны сериала «Великолепный век». В планах компании — не останавливаться на достигнутом и продолжать развивать ассортиментную линейку качественными новинками мирового ювелирного рынка, не забывая о классике, проверенной временем».